04.05.10 |
|
Добро пожаловать на мой веб-узел!. Привет, меня зовут Александр Валентинович. Я живу в Тамбовской области Инжавинского района работаю директором МОУ "Караваинская СОШ" и учителем физики имею 1 квалификационную категория . самоанализ педагогической деятельности самоанализ директора презентация урок кабинет Контроль знаний и умений учащихся по физике Преподаю часы физики в 7,8,10,11 классах. Учебная нагрузка в 2008/2009учебном году составляет 11 часов. В В 2005 году закончил профессиональную переподготовку в Тамбовском областном институте повышения квалификации работников образования по программе «Менеджмент в образовании» в объеме 504 часа. Интернет –курсы по программе « Интернет технологии учителя предметника», проектные курсы по программе « Интел». В следующем учебном году предусмотрены курсы учителей физики по программе «Физический эксперимент». Тема по самообразованию « Информационные технологии в преподавании курса физики». Проблема педагогической технологии позволяет выделить наряду с общими для любой технологии признаками наиболее существенные, присущие именно образовательной технологии: • диагностичность целеобразования; • результативность; • экономичность; • алгоритмируемость; • проектируемость; • целостность; • управляемость; • корректируемость; • воспроизводимость. Диагностическое целеобразование и результативность предполагает гарантированное достижение целей и эффективность процесса обучения.
На уроках применяю индивидуальный подход с учетом психологических особенностей обучающихся, проектная деятельность , тестирование, семинарские занятия, диагностика Задачи диагностики — описывать, объяснять процесс обучения и условия его реализации, разрабатывать более совершенную организацию процесса обучения, новые обучающие системы, технологии. Образовательная технология реализует идеальный процесс обучения в конкретных условиях педагогической практики, отражает реальную деятельность преподавания и учения. Ее задача — разработанные в дидактике законы и принципы преобразовать в эффективные методы преподавания и учения, создать все необходимые условия для их наилучшего применения. Технология —педагогическая деятельность, реализующая научно обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности и гарантированности результата.
7.Качество образования по предмету:
Причины наиболее высоких и наиболее низких показателей: - Низкая мотивация учения, - Пассивность обучающихся , - Негативное отношение к учебе , в связи с потерей престижа образования, Участие в проведении педагогических советов, методических объединений , проведение семинаров для учителей района , выступление на районных объединения учителей физики. Учащиеся принимают участие в районных олимпиадах по физике. Внеклассная работа по предмету заключается в проведении занятий по астрофизике с использованием современных достижений в данной области. Изучаю вопросы мультимедиа в преподавании курса физики и разработка тестовых заданий в компьютерном варианте. Разработаны тестовые задания для 7 класса. Внедрить электронный физический практикум для обучающихся 9-11 классов. Апробация и успешное применение педагогических технологий и их элементов, методики управления и прогнозирования педагогического процесса, создают оптимальные условия для реализации творческих возможностей обучающихся, организации их самообразования. Деятельность носит характер частично поисковый и творческо-исследовательский, отличается аналитической направленностью, которая является ядром профессионализма учителя и способствует его становлению как субъекта профессиональной деятельности. Именно аналитическая деятельность учителя обеспечивает развитие технологически педагогического процесса, побуждает находить основания результативной учебной деятельности. Технологичность становится сегодня доминирующей характеристикой деятельности учителя и означает переход на качественно новую ступень эффективности, оптимальности образовательного процесса. .. |
Дата последнего изменения этого узла 16.12.2009