04.05.10

 

 

Добро пожаловать на мой веб-узел!

.

Привет, меня зовут Александр Валентинович. Я живу в Тамбовской области Инжавинского района работаю директором МОУ "Караваинская СОШ" и учителем физики имею 1 квалификационную  категория .

      самоанализ педагогической деятельности                               самоанализ директора            презентация                                     урок                           кабинет         

Контроль знаний и умений учащихся по физике

Преподаю часы физики в 7,8,10,11 классах. Учебная нагрузка в 2008/2009учебном году составляет 11 часов.  В  В 2005 году закончил профессиональную переподготовку в Тамбовском областном институте повышения квалификации работников образования по программе «Менеджмент в образовании» в объеме 504 часа. Интернет –курсы по программе « Интернет технологии учителя предметника», проектные курсы по программе « Интел».

В следующем учебном году предусмотрены курсы учителей физики по программе «Физический эксперимент». Тема по самообразованию « Информационные технологии в преподавании курса физики».

Проблема педагогической технологии позволяет  выделить наряду с общими для любой технологии признаками наиболее существенные, присущие именно образовательной технологии:

• диагностичность целеобразования;

• результативность;

• экономичность;

• алгоритмируемость;

• проектируемость;

• целостность;

• управляемость;

• корректируемость;

• воспроизводимость.

Диагностическое целеобразование и результативность предполагает гарантированное достижение целей и эффективность процесса обучения.

 

 На уроках применяю индивидуальный подход  с учетом психологических особенностей обучающихся,  проектная деятельность , тестирование, семинарские занятия, диагностика

Задачи диагностики — описывать, объяснять процесс обучения и условия его реализации, разрабатывать более совершенную организацию процесса обучения, новые обучающие системы, технологии.

Образовательная технология реализует идеальный процесс обучения в конкретных условиях педагогической практики, отражает реальную деятельность преподавания и учения. Ее задача — разработанные в дидактике законы и принципы преобразовать в эффективные методы преподавания и учения, создать все необходимые условия для их наилучшего применения.

Технология —педагогическая деятельность, реализующая научно обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности и гарантированности результата.

 

7.Качество образования по предмету:

годы

Количество учащихся, изучавших предмет

Успеваемость %

Качество знаний

Результаты итоговой аттестации (% качества)

2005/2006

23

100

63

100

2006/2007

29

100

62

100

2007/2008

29

100

62

100/34

 

 Причины наиболее высоких и наиболее низких показателей:

     - Низкая мотивация учения,

     - Пассивность обучающихся ,

     - Негативное отношение к учебе , в связи с потерей престижа образования,

 Участие в проведении педагогических советов, методических объединений , проведение семинаров для учителей района , выступление на районных объединения учителей физики.

Учащиеся принимают участие в районных олимпиадах по физике.

 Внеклассная   работа по предмету заключается в проведении  занятий по астрофизике с использованием современных достижений в данной области.

 Изучаю вопросы мультимедиа в преподавании курса физики и разработка тестовых заданий в компьютерном варианте.

 Разработаны тестовые задания для 7 класса.

Внедрить электронный физический практикум для обучающихся 9-11 классов.  

Апробация и успешное применение педагогических технологий и их элементов, методики управления и прогнозирования педагогического процесса, создают оптимальные условия для реализации творческих возможностей обучающихся, организации их самообразования. Деятельность носит характер частично поисковый и творческо-исследовательский, отличается аналитической направленностью, которая является ядром профессионализма учителя и способствует его становлению как субъекта профессиональной деятельности.

Именно аналитическая деятельность учителя обеспечивает развитие технологически педагогического процесса, побуждает находить основания результативной учебной деятельности. Технологичность становится сегодня доминирующей характеристикой деятельности учителя и означает переход на качественно новую ступень эффективности, оптимальности образовательного процесса.

назад

..

 

Дата последнего изменения этого узла 16.12.2009

Hosted by uCoz